Автомобили Лада будут делать…немцы | Клуб любителей ВАЗ

В «АвтоВАЗе» на прошлой неделе произошли некоторые кадровые изменения. К примеру, как стало известно из информационных данных автопортала Mail.ru, Евгений Шмелев находящийся на должности президента технического развития предприятия вместе с членами своей команды Игорем Селявиным — начальником кузовного управления, директором по инжинирингу Сергеем Курдюком, вице-президентом маркетинга и рекламы Артемом Федосовым и начальником отдела закупки оборудования Андреем Гильбухом покинули занимаемые должности из-за несогласия со стратегиями намеченными новым директором предприятия «АвтоВАЗ» Бу Андерсоном, находящимся в должности немногим больше полугода.

Из электронного портала «Русский автомобиль» стало известно несколько имен специалистов предприятия, которые могут занять освободившиеся места перечисленных специалистов. Таким образом, на освободившиеся должности будут назначены немецкие специалисты. В итоге вице-президентом по рекламе и маркетингу может стать Зост Франц ранее работавший в «Volkswagen», место Евгения Шмелева скорее всего займет Грюбель Харальд, до этого работавший в компании «Consulting4Drive» по консалтингу. Также «Русский автомобиль» уточнил, что директор проекта «Лада Веста» — Кристина Дубинина — имеет немецкое происхождение.

Важно подчеркнуть, что в концерне «АвтоВАЗ» помимо финансовых проблем с трудом исправляемых с помощью организованного государственного проекта утилизации отечественныз автомобилей, присутствуют серьезные перемены в кадровой политике. Стоит также отметить, что предложенная концепция в стратегическом развитии «АвтоВАЗа», которые предложил ныне действующий глава концерна Бу Андерсон, пришлись по нраву не всем. Все нагляднее становится позиция «АвтоВАЗа» в которой пролеживается, что концерну важнее просто производить автомобили не привлекая творческий подход, вдохновение и миссию, что также выражается в готовой продукции.

Стоит напомнить, что во время прихода Бу Андерсона на должность главы «АвтоВАЗа» на предприятии только открылся конвейер «Лады Калины», который является прорывом в российском автопроме. По большому счету, для производства автомобилей Лада в новых брендах был специально создан мини-завод с современными комплексами сварки, сборки и окраски продукции. Сварочные линии, оснащенные роботизированной техникой были поставлены компанией Kuka, а автоматизированный окрасочный комплекс — фирмой Eisenmann.

Каждый человек индивидуален в своих музыкальных предпочтениях. Тут представлено множество великолепных музыкальных композиций.

Александр Самсонов
Оцените автора
Ремонт и тюнинг ВАЗ
Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Ок