Ежедневно тысячи компаний и учреждений обещают нам наилучший сервис, наиболее качественные товары и самые полезные продукты. Поэтому, становясь перед проблемой выбора, мы привыкли опираться на опыт других людей. Каждый день миллионы интернет-пользователей ищут в сети отзывы о товарах и услугах, которые они планируют приобрести. Наибольшей популярностью в данном случае пользуются нейтральные ресурсы отзывов, такие, как наш сайт. Они не имеют отношения к конкретной компании, а поэтому гарантируют достоверную и объективную информацию. Такие сайты не заинтересованы в продвижении определенных товаров, все отзывы на них написаны реальными пользователями, а не «подставными» копирайтерами. Сайты конкретных интернет-магазинов, наоборот, вызывают меньше доверия, поскольку имеют возможность фильтровать негативные комментарии, а также писать отзывы самостоятельно.
Сайты отзывов полезны. Например на сайте Yabeda.by, они позволяют размещать комментарии тем, кто уже пользовался конкретным продуктом и знает нюансы его эксплуатации. Используя наш сайт, вы получаете возможность сравнить несколько товаров или услуг, увидеть среднюю оценку продукта на основании сотен отзывов. Вы сможете избежать покупки некачественных товаров и плохого сервиса. И, наоборот, найти новые достойные учреждения, получить рекомендации к лучшим товарам. Одним словом, вы получаете возможность выбрать продукт, основываясь на «набитых шишках» других покупателей.
Еще одно преимущество сайта отзывов – это возможность компаниям-продавцам улучшить качество своей работы, получая оценку своей деятельности, как говорится, «из первых рук».
Итак, прежде чем организовать поездку, совершить покупку бытовой техники и электроники, воспользоваться услугами салона красоты и т.д. – предлагаем вам ознакомиться с мнениями других пользователей на нашем сайте. Вы можете также оставлять свои отзывы: как отрицательные, так и положительные. Если вы приятно удивлены качеством приобретенного товара, сервисом, скоростью доставки – обязательно дайте свою рекомендацию понравившейся компании. И, наоборот, получив негативный опыт, подробно опишите ситуацию в своем комментарии. Это не только будет предостережением для других потребителей, но и позволит «провинившейся» компании узнать о проблеме и урегулировать ее, учитывая ваши интересы.