Продажа одежды — один из самых выгодных видов бизнеса. Неудивительно, что многие предприниматели обращают свой взгляд в данную область. Однако магазин с одеждой нужно как следует организовать, только тогда он станет популярным.
Площадь помещения
Конкретных требований к этому критерию нет. Но все же площадь не должна быть слишком маленькой, иначе в таком магазине будет просто неудобно. В целом, одежды магазин должен насчитывать от сорока квадратных метров и более. Тогда покупатели смогут внимательно ознакомиться с ассортиментом и примерить нужное. Однако перебарщивать с площадью тоже не стоит. Магазин в сотню квадратных метров больше подходит для уже состоявшегося крупного бизнеса. Начинающим хватит и тех размеров, что указаны выше. Главное — учесть при аренде торгового зала наличие кассы, примерочных и других функциональных участков. Для них должно хватить места.
Оборудование для одежного магазина
Все необходимое сегодня можно подобрать на tob.ru , онлайн. Здесь есть большой ассортимент торговой мебели, в том числе для магазинов данного направления. Важно помнить, что торговое оборудование должно быть устойчивым — во избежание травматизма. Для магазинов одежды лучше всего подходят односторонние стеллажи, которые надежно крепятся к стене. Также потребуется укомплектовать торговый зал:
— витринами. Обычно с них осуществляется продажа аксессуаров;
— вешалками и стойками;
— манекенами;
— бельевыми стеллажами (при необходимости);
— примерочными кабинами;
— зеркалами. Они могут висеть как в примерочной, так и в зале. Например, в отделах обуви или верхней одежды.
На покупку всего необходимого торгового оборудования придется потратить примерно двести тысяч рублей. Это с учетом торговой площади в сорок квадратных метров, которая была указана выше. Но кроме демонстрационного оборудования придется приобрести также оргтехнику, компьютеры и многое другое. На это потребуется еще олок пятидесяти тысяч. Конечно, итоговые расходы зависят целиком от индивидуального выбора оборудования.