Каждая из озвученных моделей имеет свои положительные и отрицательные стороны. Однозначно ответить не получится. Постараемся разобраться во всех тонкостях и нюансах для объективности.
Престиж и кузов
Преимущество Лада Веста очевидно, так как позволяет себе конкурировать с Киа, Рено, Хендай, Шкода. Вместе с тем, Гранта прочно завоевала сегмент «народного любимца», так что Весте нужно потрудиться на отечественном рынке.
Главное преимущество Гранты – широкий кузовной ряд, а Веста пока имеет два классических, но с перспективой на расширение. Веста намного шире и длиннее Гранты.
Экстерьер
Гранта останется в памяти отечественного потребителя, как переходная модель от топорности к плавности. Веста – это хорошо проработанный конечный продукт с привлекательным дизайном, хромированными вставками, чего так не хватало Гранте.
В Vesta ощущается некая внутренняя гармония, несмотря на лёгкую агрессивность. Новая радиаторная решётка придаёт атлетизм и спортивность модели. Завершает фронтальную часть – блок выразительных противотуманных фар.
Технические характеристики
Двигатель
Самый мощный мотор установлен на обеих моделях – это рядный 16-ти клапанный силовой агрегат в 106 л.с. Первая сотня покоряется уже за 12.5 сек. для Весты и 11,3 сек. для Гранты. Средний расход топлива в пределах 9.0 литров в городском цикле у обоих.
На этом Веста исчерпывает свои возможности, а Гранта предоставляет ещё два варианта средней мощности.
Трансмиссия
Гранта — 4-диапазонный автомат, а Веста имеет в запасе две модификации механики, исключительно. Одна отечественной разработки, другая заимствована у французских коллег. Очевидно, что преимущество за новыми технологиями.
Шасси
У обеих моделей абсолютно идентичная конструкция, никаких различий нет: многорычажный тип МакФерсон спереди и торсион сзади.
Интерьер
Дух последних тенденций – так можно охарактеризовать интерьер Лада Веста. Преимущество за ней. Гранта, как ни печально, занимает последнее место.
Комплектации и цены
Вот здесь наступает самый важный момент, так как далеко не все могут позволить себе приобрести машину за полмиллиона. Другое дело 300 000, это уже ближе к среднестатистическому семейному бюджету. Экономия в 150 000 рублей весомый аргумент. А как бы Вы поступили?
Чтобы всегда быть в курсе самых последних событий и новинок от Лада, предлагаем лично посетить официальное представительство Лада в Шахтах (http://shahty-lada.ru). Будем рады видеть Вас в качестве нашего постоянного клиента.