Появление шин, способных обеспечить хорошее сцепление с покрытием дороги, поглощать мелкие вибрации и в то же время не бояться проколов, стало началом нового многообещающего направления в автомобильной промышленности. Многие крупные компании начали презентовать свои концепты безвоздушных шин, которым не нужна постоянная подкачка. Не остался в стороне и корейский производитель Hankook, объявив о новинке под названием iFlex. Изделие уже выдержало все требуемые тесты, однако компания пока не собирается налаживать массовый выпуск.
По словам представителей Hankook, они уже более 4 лет работают, пытаясь разработать идеальные шины без воздушной камеры. Новые iFlex прототип пятого поколения. Все эти годы инженеры и конструкторы улучшали надежность и долговечность покрышек, сцепление протектора и амортизационные средства. Кроме того, химики пытались подобрать оптимальный состав материала, а менеджеры разработать современный и эффективный процесс серийного производства.
Если на первых этапах работы над безвоздушной шиной цикл ее производства состоял из 8 операций, то сейчас удалось сократить его до 4. Компания позаботилась и об экологии, многие материалы, которые планируют использовать при массовом выпуске новой продукции, являются экологически чистыми, что упрощает процесс переработки вышедших из строя изделий.
В автомобильной промышленности на первых позициях стоят безопасность и эксплуатационные свойства. Во время тестирования iFlex использовали на скорости до 130 км/ч, на извилистых трассах. Было отмечено, что в таких сложных условиях безвоздушные шины прекрасно справляются с возложенными на них задачами.
Концепцию шин, способных отвечать всем техническим требованиям, которые возлагает на изделия автомобильная промышленность, без герметично закрытой камеры с воздухом, разрабатывают такие производители, как Michelin, Bridgestone. Если идею удастся воплотить, можно забыть о подкачке и проколах. Однако пока изобретатели не смогли устранить некоторые недостатки, которые делают изделия неконкурентными: большой вес, слабые амортизационные качества и лимит скорости.
Между тем, наработок уже достаточно для использования безвоздушных шин в качестве «обувки» для квадроциклов Polaris, автобусов и строительной техники, в автотранспорте, при эксплуатации которого не нужна большая скорость.
На заметку: Если Вы любите игры, посвящаете им все свое свободное время, тогда Вам надо посетить alawarplay.biz.