Как диагностировать проблемы с АКПП | Клуб любителей ВАЗ

Автоматическая трансмиссия – замечательная вещь. Каким-то образом она может двигать шестеренки передач, зная, с какой скоростью нужно ехать и как быстро вам нужно попасть в пункт назначения. Что происходит внутри – загадка для большинства. Чтобы определить, требуется ли ремонт АКПП в Санкт-Петербурге или любом другом городе, необходимо знать, как проявляют себя проблемы при ее работе.

Проблемы АКПП делятся на две очень похожие категории:

  • не работает вовсе;
  • переключается, но с трудом.

Обе они вызываются одними и теми же неисправностями в трансмиссии, поэтому любой автомобиль нужно проверить по следующим параметрам.

Низкий уровень жидкости

Важно проверять трансмиссионную жидкость как минимум два раза в год. Ее низкий уровень может создать трудности в работе АКПП, привести к серьезным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Если ваш автомобиль постоянно теряет некоторое количество жидкости, у вас может быть утечка.

Проверка на герметичность не так сложна, как может показаться. Трансмиссия – это замкнутая система, поэтому есть только несколько мест, которые могут протекать:

  1. Заливная пробка.
  2. Точка крепления датчика скорости.
  3. Соединение между коробкой передач и двигателем.
  4. Радиатор.
  5. Сливное отверстие.

Засорившийся фильтр

Чистый фильтр – залог исправной работы автоматической коробки передач. Поэтому его нужно периодически менять.

Большинство проблем с АКПП нельзя определить и устранить без использования специализированных инструментов и оборудования. Поэтому с такими неисправностями необходимо обращаться в автосервис. Расскажите работникам СТО о том, какие неполадки вы заметили, чтобы они смогли диагностировать и устранить их максимально быстро.

Александр Самсонов
Оцените автора
Ремонт и тюнинг ВАЗ
Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Ок