Как понять, что пора ремонтировать подвеску Audi | Клуб любителей ВАЗ

Немецкие автомобили отличаются надежностью и долгим сроком службы. Однако ничто не вечно — рано или поздно детали все равно изнашиваются. Поэтому приходится думать о ремонте Audi http://www.autorol.ru/. Как определить, что подвеска неисправна? Об этом скажут несколько простых тестов, которые можно произвести самостоятельно.

На что обратить внимание

Подвеска чаще всего выходит из строя из-за езды по плохим дорогам и износа ее деталей. Чаще всего страдают рулевые наконечники, рычаги, шаровая. О возможных проблемах могут говорить появляющиеся при движении посторонние звуки. На поломки сайлентблоков указывает стук. Он усиливается при езде по неровной дороге. О неисправностях подшипников говорят скрип или завывания при езде.

О том, что пора менять рулевые наконечники, можно узнать с помощью простого теста. Надо повернуть руль вправо. Если при этом появляется люфт, то стоит посетить автосервис и проверить состояние подвески.

На проблему с пружинами указывает изменение клиренса – машина словно «проседает». При неравномерном износе элементов подвески автомобиль при движении уводит в сторону. Для того чтобы проверить это, можно просто отпустить руль и проверить, насколько хорошо машина «держит дорогу». Если автомобиль начинает уходить в сторону, необходимо проверить подвеску. При любых неисправностях Audi стоит обратиться к специалистам в автосервисе. В ряде случаев о том, что детали износились, можно узнать только после того, как они будут сняты. Поэтому даже если явных проблем нет, следует периодически производить профилактический осмотр.

Александр Самсонов
Оцените автора
Ремонт и тюнинг ВАЗ
Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Ок