Карбюратор | Клуб любителей ВАЗ

Эмульсионный карбюратор «Солекс», устанавливаемый на силовой агрегат 2110 имеет систему последовательного открытия дроссельных заслонок (лишь после того, как первая камера открылась на две трети, открывается вторая). Зона дроссельной заслонки первой камеры обогревается. Также карбюратор оснащён полуавтоматическим пусковым устройством, системой отсоса картерных газов и сбалансированной поплавковой камерой.

Подача горючего осуществляется при помощи фильтра и клапана игольчатой конструкции. Им же обеспечивается необходимый уровень топлива в поплавковой камере, которая состоит из двух секций. Это сделано для того, чтобы во время поворотов и наклонов изменения уровня топлива не особо воздействовал на работу силового агрегата. Через топливные жиклеры топливо поступает в эмульсионные колодцы. Далее оно взаимодействует с воздухом, который поступает через отверстия в эмульсионных трубках. Далее горючее распыляется в карбюраторные диффузоры.

Из эмульсионного колодца топливо отбирается при помощи системы холостого хода, в которой жиклер холостого хода соединён с электромагнитным клапаном холостого хода. Смесь из топлива и воздуха, образованная в результате работы соответствующих жиклеров попадает под дроссельную заслонку. Насколько откроется дроссельная заслонка первой камеры на холостом ходу, определяет винт количества числа оборотов. Если дроссельная заслонка первой камеры открыта не полностью, то подача топлива в первую камеру осуществляется через щель, которая находится на уровне заслонки. При аналогичных условиях во второй камере, подача топлива в неё идет через специальное отверстие, расположенное выше уровня дроссельной заслонки.

Александр Самсонов
Оцените автора
Ремонт и тюнинг ВАЗ
Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Ок