Карданная передача передает механизмам заднего моста крутящий момент вторичного вала КП, которая при условии меняющегося угла передачи крутящего момента работает благодаря упругой подвеске заднего моста. Вследствие этого одновременно меняется расстояние закрепленной коробки передач и заднего моста.
Карданная передача состоит из элементов, которые укорачивают либо удлиняют ее, и еще изламывают под определенным углом. Данными элементами являются соединений эластичной муфты и 3 шарнира – два из них жестких 7 и 9, а ещё один эластичный 3.
Двухвальная карданная передача промежуточная опора, которой равняется 6, уменьшает биение. Шестерня главной передачи соединяется жесткими шарнирами 7 и 9, а со вторичным валом муфтой 3.
Эластичность муфты позволяет снизить вибрацию передачи и шум. Муфта представляет собой соединение из шести резиновых элементов 30, в промежутке между которыми размещены вкладыши 31. Упругие элементы муфты к вкладышам привулканизированы и представляют собой единое целое. Расположение муфты находится между двумя фланцами 4 и 2, что позволяет их соединить с муфтой болтами 35. Выступы при этом входят в пазы фланцев, центрируя при этом муфту на фланцах.
Вал 5 изготавливают из тонкостенной трубы, торцы которой оснащены шлицевыми наконечниками. Фланец 4 муфты размещен на шлице 40. В стальном корпусе 13 располагается подшипник.
Грязеотражатели обладают дополнительной защитной функцией для подшипников. Поглощение вибрации происходит в 12 резиновой подушке привулканизированной к поверхностям корпуса подшипника 13 и кронштейна 15.
Болты крепления имеют установленные сверху на них втулки 17 и 18-ые резиновые втулки, которые изолируют поперечину. Безопасность движения достигается благодаря кронштейну 27 установленному под передним карданным валом. Конструкции заднего и переднего валов, отличаются тем, что к торцам трубы вала привариваются вилки карданных шарниров.
Этот шарнир состоит из вилок, крестовины, подшипников и стопорных колец. Крестовина объединяет вилки шарнирно, шипы при этом находятся в отверстии вилок. На шипах установлены игольчатые подшипники, запрессованные в отверстия с усилием 8000 Н.
Для каждого шипа напрессовывается стальная обойма, что поддерживает удерживать смазку в игольчатых подшипниках. Стопорные кольца 19 удерживают корпуса подшипников.
Каждое из колец окрашено в характерный для него цвет. Цветовая гамма кольца полностью зависит от его толщины. Подборка стопорных колец осуществляется калибром с четырьмя щупами.