Владельцам автомобилей необходимо проверять свою машину не менее одного-двух раз в год. В противном случае от появившейся царапины, если её не устранить вовремя в дальнейшем могут появиться куски ржавчины, избавиться от которых будет на порядок сложнее. Следовательно, не стоит запускать состояние своего автомобиля.
Для устранения небольшого дефекта сегодня применяют процедуру такого типа, как локальная покраска, которая к слову приравнивается к полноценному ремонту. Вы спросите, почему? Дело в том, что в процессе выполнения покраски подобного рода применяются новейшие технологии, в результате чего, отремонтированная часть автомобильного кузова не будет уступать свойствам «родной» локальной покраски. Если вас интересует качественная и сравнительно недорогая локальная покраска в москве, то обратитесь за помощью к специалистам компании «Центр тонирования автомобилей Запад».
Нужно добавить, что проводить локальную покраску таких составляющих частей автомобиля, как бампер, крыло и кузов рекомендуется лишь тогда, когда площадь повреждений не превышает 30 процентов об общей площади ремонтируемой детали. Таким образом, с помощью данной процедуры можно устранить сколы от камней, царапины, потёртости, небольшие вмятины и прочие несущественные повреждения.
Поэтапность действий
На первом этапе выполняется очистка и шлифование поверхности, которая должна быть подвергнута локальной покраске. Но перед этим необходимо демонтировать все те детали, которые могут препятствовать выполнению подобной работы. Только после этого можно тщательным образом очистить кузов машины от пыли, влаги и грязи. В случае необходимости используется абразивное шлифование, благодаря которому необходимую поверхность можно очистить от коррозии и старой краски.
Следующий этап подразумевает выполнение процедуры обезжиривания. Для этой цели используется специальный обезжириватель, который способен удалить все органические соединения с проёмов и поверхности авто.
Далее выполняется нанесение специальной выравнивающейся грунтовки, с помощью которой можно максимальным образом сгладить различные мелкие дефекты. После этого машина проходит процедуру сушки в специальной камере. После сушки выполняется шлифовка, а также обдув и обезжиривание загрунтованного участка. Затем специалисты приступают непосредственно к самому окрашиванию и дальнейшей покраске необходимой поверхности лаком. На последнем этапе выполняется сушка и тщательная полировка кузова.
По материалам Tonirovka-zapad.ru