Новый Hyundai Santa Fe | Клуб любителей ВАЗ

У новой модели Santa Fe от компании Hyundai есть два существенных преимущества: во-первых, это мощный 7-местный внедорожник и, во-вторых – невысокая цена для автомобиля такого класса.

Главное, что в нем привлекает, – его европейский дизайн. В салоне достаточно места для пяти человек. Или семи, если установить третий ряд откидных сидений.

Решетка радиатора выглядит не так элегантно, как на моделях немецких или шведских компаний-конкурентов, но вполне пристойно. В целом, пропорции Santa Fe прекрасно сбалансированы. Подробнее про новый санта фе написано на сайте hyundai-vmyamal.ru.

Автомобиль, который мы тестировали, скорее всего, в Европе станет самым популярным – он дизельный, среднего уровня комплектации, с тремя рядами сидений. Стоит $40,8 тыс. Его соперником в вопросах цены и размеров будет Kia Sorento, хотя Kia не просто намного тяжелее и менее мощная, а исключительно 5-местная машина.

Большие размеры новинки однозначно ощущаются на дороге. В то же время автомобиль едет плавно и уверенно как по асфальту, так и в песках. Система полного привода весьма эффективна и в условиях гололеда. Огорчает то, что в некоторые моменты для управления автомобилем приходится приложить дополнительные усилия.

Santa Fe на украинский рынок поступит через месяц с двумя вариантами двигателей – шумным 2,7-литровым бензиновым V6 и 2,2‐литровым дизелем мощностью 147 л. с. Последний – тише и намного расторопнее. Кроме того, этот двигатель агрегируется с 5-ступенчатой механической КПП.

По большей части показателей новая Santa Fe стала значительно лучше. Дизельный двигатель теперь не такой громкий, в салоне почти не слышно его работы. Однако скорость выше 100 км/ч невероятно ощутима в салоне.

Ценовые предложения стартуют от $33 тыс., что почти на $10 тыс. больше, чем стоит нынешняя самая дешевая переднеприводная Santa Fe. Но при этом новая модель Hyundai больше и эффектнее. В своем рыночном сегменте она в явном выигрыше: на деньги, потраченные на покупку аналогичного автомобиля Volvo, VW или BMW, можно приобрести три Santa Fe. Но кого Hyundai пытается обмануть? Те модели более престижные, более мощные и совершенные. Впрочем, для желающих стать членом «клуба 4х4», не тратя больших денег, Santa Fe – отличный вариант.

Хорошо: Удобный размер, функциональность семиместника, мощный и хорошо выполненный дизель.

Плохо: Салону все еще не хватает лоска, впереди недостаточно места для головы, и немного тесный третий ряд.

Вердикт: Благодаря достоинствам обособленного позиционирования Hyundai Santa Fe заслуживает внимания со стороны тех, кто хочет купить толковый 7-местный автомобиль с более гибким, нежели у MPV, характером. Прорыв для Hyundai. Картину несколько портят слабенькие двигатели, и разочаровывают показатели управления

Александр Самсонов
Оцените автора
Ремонт и тюнинг ВАЗ
Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Ок