SMM – это сокращение от Social Media Marketing, что означает — социальный маркетинг в сфере медиа. SMM продвижение является новинкой интернет-маркетинга. По поводу эффективности этого вида продвижения еще даже нет отчетов и не придумана методика, по которой можно определить эффективность продвижения. Поэтому клиенты, желающие раскрутиться, действуют методом эксперимента. Итак, как в инстаграме накрутить подписчиков?
Преимущественное большинство групп удаляют комментарии, которые содержат ссылки, так как они ими не приветствуются. Перед заказчиком, как видно из практики, выбор очень даже не велик. С одной стороны он может не связываться с SMM-продвижением, а с другой, он может просто коллекционировать упоминания бренда или компании.
Приходя в агентство, заказчик обсуждает, сколько же постов будет размещаться на форумах за месяц. Пиар-кампания считается состоявшейся, если количество постов соответствует обговоренному.
Рейтинг авторитетности считается одним из главных критериев оценки эффективности. В основном, на всех форумах есть свой рейтинг, по которому определяется степень доверия к участнику. По этому же принципу работают темы обсуждений. Те, которые упоминаются больше остальных, находятся в начале списка рейтинга.
Чтобы подсчитать авторитет какого либо бренда, необходимо подсчитать количество его упоминания. Но количество упоминании не всегда отражает авторитет бренда, так как бренд может упоминаться как в плохом значении, так и в хорошем. Поэтому то и нужны подписчики в инстаграм в группу или на страницу бренда. Чем их больше – тем выше авторитет.
Рейтинг складывается следующим образом: количество отрицательных отзывов вычитается из количества положительных, или наоборот, в итоге получается некоторое количество баллов, которое и будет являться рейтингом бренда. Естественно, бренд с самым большим рейтингом будет иметь наивысшую популярность.
Чтобы быть уверенным в том. что авторитет является настоящим, а не купленным, заказчики вводят такое понятие, как рейтинг аккаунта. Рейтинг аккаунта является очень важным для заказчика, так как он отражает его авторитетность. Аккаунту с низким рейтингом заказчики придают мало значения, так как подозревают его ангажированности. Аккаунты, имеющие высокий рейтинг, заслуженно пользуются большим авторитетом. Получение дополнительных баллов от остальных форумчан является очень важным показателем, по которому можно судить об эффективности SMM продвижения.
Также помимо рейтинга аккаунта, необходимо учитывать та кой параметр, как обсуждение темы. Если тема обсуждается очень часто, то значит, что она популярна. А популярность в социальной сети — это и есть конечная любая цель продвижения.
По материалам ru.mrpopular.net.