Автомобиль давно уже не роскошь, как раньше считали многие. Тем более, что сегодня ценовая политика большинства фирм, которые их производят, достаточно гибкая, так что позволить себе машину вполне могут многие. Но при этом не стоит забывать, что нужно запастись терпением, потому что автомобиль имеет свойство ломаться, а также немалыми средствами. Потому что:
- автомобиль имеет свойство ломаться (уж извините за повтор), а значит, нужны будут средства на запчасти;
- он имеет свойство «кушать» бензин и потреблять другие жидкости.
А следовательно, деньги в авто вкладывать придется немалые.
А что, кстати, ему нужно?
То есть без каких горюче-смазочных материалов (то есть, как их называют коротко, ГСМ) точно не обойтись? Прежде всего, разумеется, это бензин, а кроме того, машинное масло и охлаждающая жидкость для авто. Понятное дело, все эти материалы имеют свои особенные свойства, которые в одном обзоре рассмотреть невозможно.
Так что пару слов о чем-то одном. И пусть это будет охлаждающая жидкость. Итак, без нее в машине обойтись невозможно, потому что с ее помощью охлаждается и предохраняется от перегревания мотор. Но при этом есть у нее и другие важные свойства:
- антифриз (так он называется) также охлаждает и гидравлическую жидкость, присутствующую в автоматических трансмиссиях;
- выполняет также смазку насоса мотора;
- и даже во время зимы согревает водителя, когда проходит через сердцевину подогревателя. В этом случае мотор нагревает проходящий через него антифриз, а вентилятор предает его в салон.
А куда его заливают?
По большому счету, это знает каждый автолюбитель. Но для начинающих, а также для общей информации, уточним: его заливают в бачок, расположенный в моторном отсеке. Но где именно находится этот бачок, уже зависит от марки автомобиля. Кстати, отдельные виды хладагента можно лить попросту в радиатор.
И, наконец, о видах
Один из этих видов уже точно был назван: это антифриз, а кроме него, есть еще тосол. Но при этом тосол – это просто отечественная разновидность того же антифриза. А другими разновидностями являются: карбоксилатный хладагент, гибридный и традиционный хладагенты. У каждого из них есть свои достоинства, свои преимущества, а также своя ценовая политика. Так что выбирать нужно вдумчиво, потому что для своего автомобиля всегда хочется найти все самое лучшее.
Audi A3 замена датчика температуры охлаждающей жидкости