На текущий момент крупнейшая российская автомобилестроительная компания «АвтоВАЗ» имеет ряд преимуществ перед конкурентами – возможность создать машину за 150 тысяч рублей, которая при этом еще и ездит. Жаль, что эти достоинства предпочитают оценивать только покупатели среднего класса, потому как существует масса претензий к качеству выпускаемых автомобилей.
Первая модель автомобиля Lada Largus, являющаяся общим проектом АвтоВАЗа вместе с альянсом Renault-Nissan, сошла с конвеера 17 июня прошлого года, причем изначально этот автомобиль был предназначен для заводских испытаний. А вот начало серийного производства Lada Largus было положено 4 апреля текущего года на торжественной церемонии, посвященной данному событию.
Название Largus новый автомобиль получил, отталкиваясь от современных тенденций в автомобильном нейминге. С латинского языка название переводится как «щедрый». И это не удивительно, ведь этот автомобиль относится к категории повышенной вместимости и ассоциируется с далекими путешествиями, с огромным салоном и багажным отделением. Lada Largus на самом деле получился «щедрым», в нем много посадочных мест и внутреннего пространства, много места в багажном отделении, и куча вариантов трансформации.
Lada Largus – это легковой автомобиль высокой вместимости, выпускающийся в двух версиях: пассажирская (заводское обозначение — R90) и грузовой фургон (F90). Пассажирский вариант представляет собой пяти, а также семиместный универсал. Розничная цена R90 ожидаемо составит 349-460 тыс.руб, а фургона – 319-390 тыс., учитывая комплектацию.
Начальная комплектация «Стандарт» оснащена восьмиклапанным мотором и одной подушкой безопасности.
Следующая за «Стандартом» комплектация «Норма» дополнена АБС последнего поколения, передними электростеклоподъмниками и гидроусилителем руля.
А вот версия «Люкс» имеет шестнадцатиклапанный двигатель в 102 лошадиные силы, пассажирскую подушку безопасности, зеркала с подогревом и электроприводом, задние электростеклоподъемники, функцию обогрева передних сидений, рейлинги на крыше, кондиционер, CD-магнитолу и противотуманные фары.
Семиместный универсал «Ларгус» ожидается в комплектации «Норма» и «Люкс». Кроме этого ожидается выпуск двухместного фургона «Лада Ларгус».
Коробка автомат пока не предусмотрена разработчиками, потому как нет еще того устройства, которое сочетает в себе значительный ресурс эксплуатации и приемлемую цену.
Подводя итог, можно смело заявить, что новая Лада Ларгус уверенно обретет статус высококлассного семейного автомобиля (к сожалению, не для всех слоев населения), ведь в первую очередь он вместительный и надежный, что подтверждено тест-драйвом.
Технические характеристики Lada Largus
Размеры | |||
Длина, мм |
4470 |
||
Ширина, мм |
1750 |
||
Высота, мм |
1636 |
||
База, мм |
2900 |
||
Колея передняя, мм |
1469 |
||
Колея задняя, мм |
1466 |
||
Передний свес, мм |
795 |
||
Задний свес, мм |
770 |
||
Минимальный дорожный просвет, мм |
160 |
||
Клиренс при полной массе, мм |
145 |
||
Объем багажного отделения, л |
135 |
560 |
2540 |
Масса снаряженная, кг |
1294 |
1269 |
1224 |
Полезная нагрузка, кг |
555 |
515 |
800 |
Полная масса, кг |
1849 |
1784 |
12024 |
Масса прицепа с тормозами/без тормозов, кг |
1300/650 |
||
Коэффициент аэродинамического сопротивления |
0,419 |
||
Динамика | |||
Время разгона от 0 до 100 км/час, с |
13,5 |
13,1 |
14 |
Максимальная скорость, км/час |
165 |
165 |
165 |
Расход топлива, л/100 км | |||
— в городском цикле |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
— в загородном цикле |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
— в смешаном цикле |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
Размеры шин |
185/65 R15 |
||
Емкость топливного бака, л |
50 |
Комплектации Lada Largus
Безопасность | |||
Инерционные ремни безопасности | ![]() |
![]() |
![]() |
Инерционные ремни с преднатягом | ![]() |
![]() |
![]() |
Подушка безопасности водителя | ![]() |
![]() |
![]() |
Подушка безопасности переднего пассажира | ![]() |
![]() |
![]() |
Подголовники задних сидений | ![]() |
![]() |
![]() |
ABS+BAS | ![]() |
![]() |
![]() |
Экстерьер | |||
Бамперы неокрашенные | ![]() |
![]() |
![]() |
Бамперы, окрашенные в цвет кузова | ![]() |
![]() |
![]() |
Дневной ходовой огонь в фаре | ![]() |
![]() |
![]() |
Диски колес штампованные, 15″ | ![]() |
![]() |
![]() |
Диски колес штампованные, 15″ | ![]() |
![]() |
![]() |
Диски колес литые, 15″ | ![]() |
![]() |
![]() |
Колпаки колес | ![]() |
![]() |
![]() |
Молдинг решетки радиатора | ![]() |
![]() |
![]() |
Молдинги дверей | ![]() |
![]() |
![]() |
Зеркала наружные, окрашенные в цвет кузова | ![]() |
![]() |
![]() |
Рамки дверей черные | ![]() |
![]() |
![]() |
Интерьер | |||
Обивки дверей с декоративными вставками | ![]() |
![]() |
![]() |
Раздельное заднее сиденье | ![]() |
![]() |
![]() |
Облицовка порогов пола | ![]() |
![]() |
![]() |
Уплотнители порогов пола | ![]() |
![]() |
![]() |
Контейнер для очков | ![]() |
![]() |
![]() |
Комфорт | |||
Рулевая колонка с регулировкой по высоте | ![]() |
![]() |
![]() |
Электроусилитель руля | ![]() |
![]() |
![]() |
Передние электростеклоподъемники | ![]() |
![]() |
![]() |
Задние электростеклоподъемники | ![]() |
![]() |
![]() |
Стекла бесцветные | ![]() |
![]() |
![]() |
Стекла атермальные | ![]() |
![]() |
![]() |
Поручни, 3 шт | ![]() |
![]() |
![]() |
Фильтр воздушный салона | ![]() |
![]() |
![]() |
Климатическая система с кондиционером | ![]() |
![]() |
![]() |
Электропривод и обогрев наружных зеркал | ![]() |
![]() |
![]() |
Обогрев передних сидений | ![]() |
![]() |
![]() |
Электропривод замка крышки багажника | ![]() |
![]() |
![]() |
Электроника | |||
Центральный замок | ![]() |
![]() |
![]() |
Бортовой компьютер | ![]() |
![]() |
![]() |
Функция охранной сигнализации | ![]() |
![]() |
![]() |
Дистанционное управление замками дверей и крышки багажника | ![]() |
![]() |
![]() |
Аудиосистема | ![]() |
![]() |
![]() |