Автомобили БМВ имеют массу достоинств. Но самое главное их преимущество – это высококлассные двигатели. Особенно это касается двигателей марки М50. Компания разработала М50 в 1990 году и продолжала заниматься его усовершенствованием до 1996 года. После этого появился двигатель М52. На сайте mashinapro.ru можно получить больше информации об М50.
На усовершенствованном шестицилиндровом двигателе установлено четыре клапана на цилиндр, а также два распредвала. Двигатель М50 считается достаточно мощным, но только при одном условии, что для его работы используют качественное синтетическое масло. К тому же необходимо регулярно заменять. Такие моторы отличаются уравновешенной и тихой работой, но при необходимости, он может моментально перейти на полные обороты.
Все двигатели bmw оснащены комбинированной электронной системой зажигания от фирмы Бош. Управление этой системой выполняется от общего блока управления. Детали системы отличаются высокой надежностью, поэтому они практически не требуют технического обслуживания. Необходимость ремонта возникает очень редко. Стоит отметить, что диагностика системы впрыска топлива требует определенной квалификации и специального дорогостоящего оборудования.
Нормально такой двигатель может работать только на бензине с октановым числом не менее 95. Для большинства владельцев таких автомобилей это настоящий сюрприз. Такую эксплуатационную «безграмотность» компенсирует такая новинка, как датчики детонации. Но их наличие, к сожалению, не сглаживает последствия от заправки топливом ни той марки. Машина от этого лучше ехать не будет.
Ремонт двигателя М50 Замена колец и вкладышей