При модернизации машины устанавливается бесконтактное зажигание. Эта система стремление к высоким технологиям.
Для установки нужны следующие детали:
распределитель зажигания (модель 38.3706 — 01)
многоискровой коммутатор «Пульсар-М» от авто ВАЗа-2108
стандартный коммутатор ВАЗа — 2108
катушка зажигания ВАЗа — 2108
для присоединения распределителя к коммутатору жгут проводов
Установка.
Старую катушку зажигания меняем на новую. Потом монтируем распределитель. Перед этим ставим бегунок на новом распределителе в тоже положение как на старом, чтобы долго не искать нужный момент. После этого демонтируем старый распределитель из блока цилиндров.
Следующим устанавливаем коммутатор. Ставим его в любом понравившемся месте. Затем второй коммутатор. Для электронной системы нужен хороший контакт с корпусом не только через провода. В результате неисправность можно будет устранить простым перекидыванием разъема с одного на другой коммутатор. Коммутатор один основной, другой резервный.
Коммутатор можно поставить на крепление бачка омывателя.
Чтобы надежно соединить коммутаторы с корпусом автомобиля нужно проложить по корпусу провод. И тогда можно будет переключаться с коммутатора на коммутатор. Самое главное разобраться с катушкой. Стандартный жгут у него идет 2 провода: коричневый на клемму +Б, а голубой на следующую клемму. Если так, то это все что надо сделать.
Заводим автомобиль и выставляем зажигание по стробоскопу.
Если коммутатор «Пульсар-М» с системой коррекции и систему резерва. Блок управления системами ставим на низ торпеды. Там просверлить нужно 2 отверстия для установки блока. Основной жгут и провода проведены в моторный отсек.
Установка завершена. Теперь машина будет лучше запускаться.