Когда система выхлопа странно шумит и соединения выходят из строя лишь в этих случаях приступают к замене выявленных неисправностей, а периодического ремонта на этой системе не производится. На всём семействе ВАЗ система выхлопа делится на четыре части: передняя часть — это приёмная труба вместе с катализатором, в середине располагается резонатор, а заднюю самую объёмная часть представляет глушитель. На отдельных моделях катализатор располагается на впускном коллекторе, а на других он, вообще отсутствует.
Меняем глушитель
При помощи кольцевого уплотнения, находящегося в месте развальцовки соединительных труб, достаточно прочно присоединяется глушитель к резонатору. Надёжность крепления гарантируется соединением в виде хомута, который обжимает место крепления двумя частями на болтах. Развинтив гайки на хомуте, легко вынимаем графитовое кольцо, поскольку оно не прикипает к металлическим деталям. Отслуживший свой срок глушитель вытаскиваем из соединения и проверяем подвески из резины, находящиеся с двух боков на бачке глушителя. Если резина покрыта трещинами и сильно растянута, есть необходимость поменять их. После установки на глушитель новых резиновых подвесок его подводят к месту соединения труб, предварительно вложив туда другое кольцо из графита, и надёжно обжимают креплением из хомута.
Меняем резонатор
Кольцо уплотнения и обжимной хомут на нём соединяют бачок глушителя с резонатором. резонатор ВАЗ С другой стороны входит в соединение с катализатором посредством двух болтов плавающего фланца и развальцованной части. Соединительные болты отвинтить на кулаке в противоположной части катализатора не всегда удаётся. Для этого следует тщательно удалить грязь в местах соединения и с помощью преобразователя WD-40 место крепления как следует побрызгать. При отсутствии преобразователя, надо просто срезать эти крепления, воспользовавшись болгаркой.
Удалив тем или иным способом крепления из болтов на катализаторе, соединение из хомута убираем с глушителя, потом с резиновых подвесок отсоединяем резонатор, осматриваем их и если есть такая необходимость меняем.
На новых резинках прикрепляем резонатор и соединяем с глушителем при помощи болтов на плавающем фланце, следя за трубой бачка резонатора, которая должна быть параллельна к поверхности земли. На кулаке катализатора могут быть выработки в виде борозд, ржавчина или заусеницы. В таком случае смазываем место соединения высокотемпературным герметиком, берём новые гайки и болты и с их помощью соединяем и затягиваем резонатор и фланцевые крепления катализатора.
На заметку: Вы хотите быть красивой и здоровой? Тогда http://lowen.ru/ — это то, что Вам нужно!
Меняем катализатор
Двумя болтами фланцевое соединение держит катализатор в месте стыковки с резонатором. С обратной стороны катализатор крепится к приёмной трубе в месте развальцованного соединения, в котором находится кольцо из графита и всё это крепление затягивается фланцем, находящимся под давлением пружины. Вибрация от мотора с этим креплением не передаётся на всю выхлопную систему.
Если мы катализатор сняли осторожно, не повредив болты и пружины, то тогда эти крепления вполне пригодятся для установки нового катализатора. В любом случае надо сменить кольцевое уплотнение, газы просекая развальцованные соединения, сравнительно быстро выводят их из строя со стороны приёмной трубы или катализатора. При установке катализатора надо в первую очередь слегка прикрутить все болтовые соединения, затем начав от соединения резонатора постепенно, поочерёдно их затягивать.
Меняем приёмную трубу
В народе приёмную трубу именуют «штанами», прикрепляется она подпружиненным соединением с катализатором, а с коллектором соединяется с помощью гаек, которые держат фланец, посаженный на соединение из шпилек. Пристальное внимание, когда снимаете приёмную трубу, необходимо уделить креплению выпускного коллектора, ведь в него вкручены шпильки, которые затягиваются гайками, поэтому так важно, чтобы резьба на гайках и шпильках оставалась целой. Нельзя применять больших усилий при откручивании гаек, лучше опять прибегнуть к преобразователю ржавчины WD-40. Высверливание шпильки очень трудоёмкое занятие, здесь требуется опыт и профессиональная сноровка.
Кольцо уплотнения на катализаторе и прокладка, находящаяся между приёмной трубой и коллектором, заменяются на новые. Приёмная труба при помощи гаек с силой притягивается к коллектору, ужимая при этом прокладку. Катализатор через подпружиненное соединение приворачивается болтами к приёмной трубе.
Выхлопная система и её ремонт
Заниматься сваркой и ремонтом деталей системы выхлопа нужно в данном случае только тогда, когда было применено механическое воздействие, приведшее их в негодность. Предстоит заменять деталь целиком, когда прогорели шов сварки с бачком или когда сорвало трубу всё это говорит, что эти элементы свой срок выработали. Это правило не применяется когда надо менять металлические компенсаторы, их заменяют вне зависимости от состояния системы выхлопа.
Чтобы сэкономить деньги, так как катализатор стоит весьма недёшево, многие автовладельцы меняют его на более недорогой стронгер. Хотя стоит он гораздо дешевле чем катализатор, но устанавливая его с одним лямбда- датчиком, происходит процесс неполного сгорания топлива и расход горючего вырастает на 15%.
Автомобили с 16 клапанными двигателями иногда оснащают приёмной трубой длинною 50 мм с двумя гофрами (металлокомпенсаторами). Сама по себе приёмная труба такого изготовления стоит гораздо дороже, а металлические компенсаторы нужной длины наша промышленность просто не производит. Но наши умельцы нашли другой выход врезают гофры длина, которых составляет сотню мм, а диаметр внутренний 40, потом укорачивают трубы до необходимой длины. Вставляются эти компенсаторы в месте стыковки приёмной трубы и местом, выбранным для площадки с нужной прокладкой.
Как ремонтировать выхлопную систему мы разобрались, а вот если Вм нужно продвижение сайтов в Израиле, тогда что делать?