Ремонт задней стойки ВАЗ | Клуб любителей ВАЗ

Стойки под амортизаторы это очень важная запасная часть для автомобилей ВАЗ, поскольку именно они гарантируют безопасное движение автомобиля. «Ой, да кому они нужны!» именно таково мнение большинства наших владельцев автомобилей, они считают, что главное в ходовой части машины — пружины.

Основные функции стоек в автомобилях ВАЗ

Итак, основными функциями стоек ВАЗ, считаются обеспечение таких условий при езде:

  •  эффективное сглаживание колебаний любой силы, которые возникают при движении автомобиля;
  •  комфорт для пассажиров и водители при движении;
  •  устойчивого сцепления с дорожным покрытием;
  •  возможность движения не зависимо от дорожного покрытия;
  •  длительное время эксплуатации.

Как правильно выбирать автомобильные стойки ВАЗ

Если принимать в расчет качество покрытия на отечественных дорогах, то становится совершенно понятным, что перед владельцами авто ВАЗ, как и перед всеми, рано или поздно в полный рост встает актуальный вопрос о замене автомобильных стоек.

Выбор, стоек, которые заменят старые, прямо зависит не только от вида и качества дорожного покрытия, по которому чаще всего движется автомобиль, но и от стиля вождения.

И все же наиболее мягкими и позволяющими чувствовать себя комфортно считаются гидравлические или масляные стойки. Однако стойки этого вида не предназначены для длительного движения по неровному покрытию дорожного полотна. Это ограничение вызвано тем, что при длительных высоких нагрузках есть риск закипания масла. Стоки ВАЗ такого типа подходят для водителей, которые предпочитают комфортное безопасное вождение, как в городе, так и за его чертой. Основной минус масляных стоек это наличие воздуха в компенсационных камерах.

А при недостаточном уровне воздуха эффективность амортизатора сводится к нулю. Так же как и слишком большое количество воздуха приводит к тому, что амортизаторы с ним не могут справиться, и при сжатии нету никакого сопротивления. Кроме того, у масляных стоек низкая теплоотдача, а это также влияет на работу амортизатора. Если долгое время ездить на высокой скорости по плохой дороге, то поршень перемещается слишком резко и это приводит к образованию пузырьков, а это приводит к вспениванию масла. Но есть у таких амортизаторов и неоспоримые плюсы – невысокая цена и небольшой размер.

Неплохим компромиссом между масляными и газовыми стойками могут стать двухтрубные газонаполненные стойки. Эти стойки достаточно мягкие и показывают хорошую работу при быстрой езде на неровном дорожном покрытии. А газовый подпор с низким давлением обеспечивает то, что масло не будет закипать, и одновременно амортизаторы довольно мягкие. Газонаполненные стойки для автомобилей ВАЗ по цене не на много превосходят масляные, но показали себя как более надежные и долговечные в эксплуатации.

Если говорить о газовых стойках для авто ВАЗ, то их считают самыми жесткими, но и лучше всего именно они удерживаю дорогу на высокой скорости. Их стоит вводить в эксплуатацию на автомобилях, которые беспрерывно эксплуатируются при сложных дорожных условиях и высоких нагрузках. Для кузова увеличивается нагрузка при ударах и передвижение при езде для водителя и пассажиров теряет комфортабельность. Если говорить о ценовой категории – то газовые стойки принадлежат к достаточно высокой ценовой категории.

Обязательно необходимо помнить, что замена автомобильных стоек для ВАЗ должна происходить попарно. Это значит, что и левая и правая стойка в паре меняются одновременно и необходимо приобретать их одного типа и одного производителя. А вот задние и передние стойки для автомобилей ВАЗ допускаются разных производителей. Но вот вид стоек стоит все же выбирать одного типа для всех колес.

Выбирая стойки вы, конечно не забудете, что очень важным фактом при выборе типа и производителя становиться цена детали. Так как недорога стойка потребует замены на много раньше, чем стойка дороже ценой.

Если говорить об опорах стоек для ВАЗ, то практика многолетнего вождения показывает, что самую комфортную езду обеспечивают опоры SS20. Вот основные привилегии, которые вы получите именно с этими опорами:

  •  бесшумная работа;
  •  легкость вращения руля;
  •  возможность изменить высоту машины;
  •  увеличение уровня прочности всех комплектующих опоры;
  •  гарантия работы 4 года и это без ограничения общего пробега.

И еще одно из достоинств амортизационных стоек SS20 это отличное качество производства и обязательное прохождение тестирования на специальных стендах, а это в свою очередь гарантирует стабильную работу детали при экстремальных температурах и в непрерывном режиме. Кроме того такие стойки могут монтироваться с любыми видами опор, а в продажу поступают уже укомплектованными парами, что гарантирует длительный период эксплуатации.

Насколько работоспособна стойка ВАЗ можно определить на специальном динамометрическом стенде рабочей диаграммой. При возникновении проблем амортизацией машины во время движения следует обратиться в первую очередь к специалистам для проведения такой диагностики.

Проведение ремонтных работ стоек ВАЗ

Ни в коем случае не следует забывать, что ремонт стоек ВАЗ чаще всего совершенно неэффективен, поскольку деталь, которая уже подвергалась ремонту, может быть попросту опасной при движении.

  • Стойки на ВАЗ можно установить и самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Тут основное придерживаться такихправил:
  • Перед началом установки детали необходимо промыть керосином;
  • Тщательно проверить все детали на наличие визуально видимых дефектов, таких как трещины или вмятины;
  • Чтобы ослабить гайки верхнего крепления, возьмите специальный ключ;
  • Затягивать болты крепления колес можно только на автомобиле, который стоит на земле;
  • Периодически проверяйте усилие выпрессовки болта стойки.

Итак, алгоритм ваших действий при замене стоек:

  • Снять защитный колпак с верхнего крепления стоек;
  • Ослабляем гайки с верхнего крепления. Фиксация газовым ключом;
  • Вынуть шплинты гаек с креплений шарниров;
  • Откручиваем гайки крепления шарового шарнира;
  • Впрессовываем палец шарнира;
  • Вынимаем резиновые уплотнители;
  • Отмечаем положение эксцентрика;
  • Откручиваем гайки и снимаем болты крепления;
  • Вынимаем кроушину поворотного кулака.

При покупке нового амортизатора обязательно уделяйте особое внимание его качеству. Особенно важно в этом вопросе, где находятся болты крепления поворотного кулака. Если стойка была подвергнута восстановлению, то следы этой работы всегда видны. Поэтому сначала внимательно осмотрите саму стойку.

На заметку: Вы хотите всегда быть в курсе новинок для Андроид? В этом Вам поможет сайт http://webde3ign.ru/.

Александр Самсонов
Оцените автора
Ремонт и тюнинг ВАЗ
Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Ок