Сальники и их применение в автомобилях | Клуб любителей ВАЗ

В конструкции автомобиля присутствует множество деталей, которые играют ту или иную роль. В частности, для качественного соединения деталей используются сальники. Также областью их использования является уплотнение разнообразных вращающихся валов. В специальных конструкциях уплотнение также может потребоваться. Использование указанных деталей в машине имеет свои характерные особенности. В первую очередь, это справедливо по отношению к материалу, из которого изготовлен сальник привода.

На сайте trialli.ru представлены сальники ступицы. В каталоге удобно размещены все доступные товары. Для каждой модели указывается применяемость для того или иного автотранспортного средства. Сальники Trialli изготавливаются из термоэластопластов последнего поколения. Динамические узлы в машине, что примечательно, приобретают абсолютную герметичность. На протяжении всего времени использования эта самая герметичность сохраняется. На изделии присутствует основа, выполненная из металла. Ее поверхность обработана антикорозийным составом. Во время процесса изготовления отмечается высокая точность. Вот почему изделия отличаются надежностью. Такой сальник идеально прилегает к поверхности посадки. Термоэластопласт, о котором говорилось выше, характеризуется высокой химической стойкостью. Он обладает незначительной остаточной деформацией. Материал обеспечивает сальникам длительный срок службы.

Сальники, чье применение связано с уплотнением валов двигателя, отличается своими особенностями, Особого применения требуют и ступицы в автомашинах. Это еще один из важнейших узлов в конструкции авто. В отношении этих зон важное значение имеют характеристики манжет. Они должны быть особенно прочными и сложными по своей конструкции. Сложность заключается в данном случае в том, что в манжетах должны присутствовать специальные кромки, предназначенные для защиты от пыли. Также обязательным является армирование. Указанные конструкции частенько имеют достаточно жесткую посадку непосредственно в корпус. Это обеспечивается необрезиненными посадочными поверхностями, расположенными снаружи.

Стоимость сальников никогда не бывает слишком высокой, это вполне доступные для среднестатистического россиянина детали. Но в случае поломки, их замена может обходиться дорого. Вот почему не рекомендуется экономить на цене запчастей и покупать изначально те, которые рекомендованы производителем.

Автомобиль — «для Чайников»

Александр Самсонов
Оцените автора
Ремонт и тюнинг ВАЗ
Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Ок