Флагман китайского автопрома. Как бы это ни звучало, но так и есть на самом деле. Lifan 620 — флагман, со всеми флагманскими плюшками, которые он дарит своим владельцам. Но плюшки — на десерт, а вначале разберемся, кто ж ты такой, и откуда ты взялся, флагман.
По базовым техническим характеристикам автомобиль практически полностью копирует Toyota Corolla позапрошлого поколения. Есть некоторые нюансы, которые нужно учесть при его покупке, но готовиться надо именно ко встрече с престарелой японской моделью. Оговоримся сразу — ничего плохого в этом нет, если вы не стремитесь поражать оригинальностью дизайна своего автомобиля. Не получится, даже если его выкрасить в оранжевый цвет с зеленой крышей. Все равно он останется китайским седаном. С этим надо смириться.
Некоторые владельцы первым делом отцарапывают китайскую символику, и пытаются клеить тойотовские овалы. Такие попытки изменить позиционирование в потоке транспорта тоже ни к чему не приведут.
Посмотрите на фото, и поймете, почему. Так что если вы готовы ко всему этому, тогда больше никаких подводных камней этот автомобиль не готовит. Данные у него неплохие, сборка отвратительная, как и всех флагманов из КНР. Если же руки у вас растут из правильного места, то такая покупка однозначно будет выгодной.
Исходный материал такой: мотор Lifan 620 представляет собой тот же, знакомый по Королле — 1,6-литровый бензин со 106 лошадями. Да, это не густо, как для такого большого седана, но отзывы об этом двигателе — очень хорошие. Но автомобиле 2015 модельного года даже удалось пройти сертификацию Евро 4, так что за границу на нем выпустят. Автоматической коробки в ближайшее время не предвидится, но это даже к лучшему. Чем проще — тем надежнее. В паспорте написано, что максималка у него около 180, но проверять не рекомендуем. Это не спортивный автомобиль. Он имеет очень утилитарное предназначение. Дать максимум комфорта, и без происшествий довезти хозяина из точки А в точку Б. Большего от него не ждите.
Но выполняет он свои скромные функции исправно, и с благодарностью воспринимает своевременную замену масла и фильтров. Неприятные ощущения могут вызвать только неадекватные действия гидроусилителя руля. Давление в системе, нам кажется, завышено, поэтому управляемость расхлябанная, как школьный кисель. Контролировать кривую поворота очень сложно. Но опять-таки, это не драйверский автомобиль. Это — семейный седан за небольшие деньги, поэтому многие вещи можно ему и простить.
Детальнее читайте на авто сайте vseta4ki.com.