Схема карбюратора ВАЗ 2106
1. — главный топливный жиклер первой камеры. 2. — винт регулировки подачи топлива ускорительным насосом. 3. — перепускной жиклер ускорительного насоса. 4. — кулачок привода ускорительного насоса.
5. — возвратная пружина дроссельной заслонки первой камеры.
6. — рычаг привода ускорительного насоса. 7. — винт, ограничивающий закрытие дроссельной заслонки 1-й камеры: 8. — диафрагма ускорительного насоса. 9. — регулировочный винт состава смеси холостого хода с ограничительной втулкой. 10. — патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания. 11. — регулировочный винт количества смеси холостого хода. 12. — запорный клапан топливного жиклера холостого хода. 13. — корпус карбюратора.
14. — регулировочный винт пускового устройства.
15. — диафрагма пускового устройства. 16. — воздушный жиклер пускового устройства. 17. — крышка карбюратора. 18. — воздушный жиклер системы холостого хода. 19. — распылитель ускорительного насоса. 20. — главные воздушные жиклеры. 21. — эмульсионный жиклер экономайзера (эконостата). 22. — топливный жиклер экономайзера. 23. — воздушный жиклер экономайзера. 24. — эмульсионная трубка. 25. — поплавок. 26. — игольчатый клапан: 27. — топливный фильтр. 28. — корпус топливного жиклера переходной системы второй камеры. 29. — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры: 30. — малый диффузор смесительной камеры. 31. — распылитель. 32. — воздушная заслонка. 33. — рычаг оси воздушной заслонки: 34. — телескопическая тяга привода воздушной заслонки. 35. — рейка пускового устройства. 36. — корпус пускового устройства. 37. — винт крепления тяги привода воздушной заслонки. 38. — трехплечий рычаг: 39. — кронштейн возвратной пружины: 40. — патрубок отсоса карторных газов. 41. — возвратная пружина рычагов. 42. — рычаг привода дроссельных заслонок: 43. — ось дроссельной заслонки первой камеры. 44. — тяга соединения приводов воздушной и дроссельной заслонок. 45. — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры. 46. — рычаг связи с воздушной заслонкой. 47. — шток пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры. 48. — рычаг связанный с рычагом 49 через пружину. 49. — рычаг — жестко закрепленный на оси 43. 50. — винт для регулировки закрытия дроссельной заслонки 2-й камеры. 51. — дроссельная заслонка второй камены 52. — диафрагма пневмопривода дроссельной заслонки 2-й камеры 53. — отверстия переходной системы второй камеры. 54. — корпус дроссельных заслонок. 55. — топливный жиклер холостого хода. 56. — игла запорного клапана. 57. — корпус запорного клапана. 58. — якорь электромагнита.
59. — обмотка катушки электромагнита.
Помимо карбюратора автомобиля ВАЗ 2106 на сайте представлены другие модели кар
бюраторов «народного автомобиля». В частности, карбюратор ВАЗ «пятерок», «семерок», а также эмульсионный карбюратор для силового агрегата ВАЗ 2110.
Общее описание работы карбюратора ВАЗ 2106 и др.
Чтобы бензиновый двигатель начал свою работу, необходимо поступающий воздух смешать с топливом. Образовавшаяся в карбюраторе смесь в дальнейшем сгорает в цилиндрах, обеспечивая движение поршня. Чтобы бензин хорошо воспламенялся, обеспечивая тем самым полное сгорание, необходимо смешивание его с воздухом в определенном соотношении, а именно на 1 кг бензина необходимо поступление 15 кг воздуха. Данная смесь является нормальной и образуется она в результате правильной работы карбюратора.
Соединение карбюратора с цилиндрами двигателя осуществляется при помощи впускной трубки. Наиболее простыми являются карбюраторы, имеющие две камеры: поплавковую и смесительную.
Образование газовоздушной смеси начинается от распылителя карбюратора и продолжается вплоть до цилиндров. Основной процесс смешивания происходит в смесительной камере карбюратора в момент поступления в нее топлива.
Бензин поступает в поплавковую камеру при помощи топливопровода. Уровень топлива в данной камере должен быть постоянным, осуществляется это при помощи поплавка и игольчатого клапана. При помощи отверстия расположенного вверху камера сообщается с атмосферой. С камерой карбюратора поплавковая система сообщается при помощи жиклера и распылителя.
Жиклер расположен в распылителе и необходим для того, чтобы пропускать необходимое количество топлива в смесительную камеру. Чаще всего жиклер имеет вид пробки с отверстием. Распылитель представлен в виде трубки.
Смесь проходит через жиклер карбюратора и при помощи распылителя поступает в смесительную камеру, где и происходит процесс смешивания бензина с воздухом. Происходит это во время впуска, а именно когда поршень в цилиндре двигается вниз при открытом впускном клапане. В этот момент происходит разряжение, во впускном трубопроводе, обеспечивая тем самым проход воздуха в смесительную камеру карбюратора. Диффузор в свою очередь увеличивает скорость воздуха, тем самым создавая разряжение у верхнего конца распылителя. Именно в результате разности давления топливо вытекает из распылителя карбюратора и смешивается с воздухом. В результате этих процессов происходит смешивание воздуха с топливом в смесительной камере карбюратора.
Режим поступление горючей смеси к цилиндрам двигателя регулируется дроссельной заслонкой. Ее открытие или закрытие регулируется механизмом привода карбюратора и осуществляется при помощи педали газа, которая расположена в кабине водителя. Отработанные же газы через выпускной коллектор поступают в глушитель, а затем в атмосферу.
Услуги по продаже и установке систем Pandora
Для того, чтобы обеспечить качественную защиту транспортного средства, требуется хорошая автосигнализация. Многие компании готовы предложить соответствующие услуги сегодня. Среди всего огромного разнообразия, которое предоставлено автовладельцам сейчас, можно выделить отдельные разновидности, которые смогли подтвердить свою качество. Классическим примером может послужить система охраны Пандора. Для современного автомобиля это самый лучший вариант. Чтобы установить такую сигнализацию, необходимо обратиться к профессионалам. Они произведут монтаж охранной системы грамотно, в соответствии со всеми необходимыми правилами. Также они объяснят вам, как пользоваться автосигнализацией, которую вы выбрали, правильно.
Чтобы вы остались довольны результатом, установка авто pandora должно быть доверена квалифицированным специалистам. Мастера в различных организациях осуществляют установку механических средств защиты любого типа. Это могут быть блокираторы , которые устанавливаются на рулевой вал и тормозную систему, замки капота и коробку передач. Дистанционный запуск двигателя является возможным благодаря современным системам, которые используются в автосигнализации.В условиях российского климата незаменимой вещью является автозапуск. Допустим, вы можете садиться в заранее прогретый автомобиль, сэкономив таким образом немало времени. Настройка автозапуска зависит от вас. Вы можете сделать так, чтобы по таймеру автоматически начиналась работа двигателя. Также запуск возможен в соответствии с уровнем напряжения аккумулятора. Благодаря этому даже в самые лютые морозы вы можете быть уверены, что поездка состоится.
Установка дополнительного оборудования занимает отдельное место. Чтобы надежная защита была еще больше усилена, устанавливаются парктроники, предпусковые подогреватели, датчики, GPS система и так далее. Демонтаж старого оборудования осуществляется мастерами тогда, когда автовладелец хочет поменять его на более современное. В зависимости от той или иной компании можно приобретать метки для иммобилайзера. Есть возможность в дальнейшем прописать их в память.
Проблемы могут возникать еще и тогда, когда по дороге ломается сигнализация. В этом случае она может не допустить запуска автомобиля. Однако сегодня у каждого владельца транспортного средства есть возможность заказать выездной ремонт автосигнализаций, таким образом, решить эту проблему.