В баке, который располагается под днищем — имеется запас топлива. Бак состоит из сваренных половин. Дренажные трубки связывают его с сепаратором, который улавливает пары бензина. Резиновый бензостойкий шланг соединяет горловину с резиновым баком.
Топливозаборник с фильтром передает бензин из бака в остальные топливопровода и бензостойкие шланги фильтра. Вследствие разряжения бензин засасывается из бака. http://avtonou.ru
Фильтр тонкой очистки находится вместе с фильтрующим элементом в пластмассовом корпусе. Направление движения топлива указывает стрелка, нанесенная сверху на корпус.
Топливный насос диафрагменного типа состоит из нижнего корпуса, верхнего диафрагменного узла и крышки. Узел устанавливают в районе между верхним и нижним корпусами. Две рабочие диафрагмы устанавливаются снизу. Просочившийся бензин в данном случае отводится в отверстия дистанционной наружной прокладке, расположенной в районе предохранительной и рабочей диафрагмы.
Диафрагмы собираются на штоке и прикрепляются гайками. Между узлом и корпусом устанавливается пружина. Прикрепленный болт закрывает верхний корпус.
Крепеж насоса к двигателю осуществляется шпильками, проходящими теплоизоляционную приставку. Толщина прокладок не превышает 1,25 мм.
Определенная доля бензина, подаваемого к карбюратору, сливается в бак – происходит улучшение охлаждения бензонасоса и предотвращение паровых пробок в системе питания. В магистраль слива врезается обратный клапан.
Термосиловой элемент открывает подачу горячего воздуха. Следовательно, температура воздуха придерживается 35 градусов.
Сухой воздушный фильтр крепится на шпильках к карбюратора и фиксируется гайками при участии металлической пластины. http://superfrance.ru