В данной заметке мы приведем вопросы автовладельцев BMW E и F серий, которые столкнулись с неисправностями в работе коробки автомат. Тем, кто не любит читать нудятину, то можно сразу идти и покупать бу акпп BMW, у того же ATCON’а к примеру. Итак поехали:
Всем привет. Срочно нужна помощь, пишу с Киргизии и у меня бмв е87 год 2005, пробег 113000. Коробка включается в аварийный режим: с утра все в порядке — работает идеально, но как только поезжу пару часов, то переходит в аварийный режим — загорается шестеренка (и все время на одной скорости).
Заехал на несколько станций и у каждого свой вердикт: один говорит что мозги (плату) надо менять, другой — соленоиды, третий — катушки менять, четвертый — масло поменять и так далее … И вот незнаю что делать, может с меня хотят деньги тупо содрать? А там может и не так уж серьезно … Что посоветуете? Спасибо заранее, коды ошибок:
код 2А83 DME vanos (впуск) 5143 Сообщение отсутствует ПОЛУЧАТЕЛЬ EGS
ПЕРЕДАТЧИК АСС.514А СООБЩЕНИЕ ОТ КОММУТАЦИОННОГО ЦЕНТРА В ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ ОТСУТСТВУЕТ ПОЛУЧАТЕЛЬ EGS
ПЕРЕДАТЧИК SZM. A0B6 CAS: БЛОКИРОВКА РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА
Приветствуем. Вам нужно разобраться с двигателем сначала (это не наш профиль — не посоветуем) и проверить соленоид блокировки селектора. Масло пока менять не надо. Если у вас дизель, то есть смысл почитать про того как вырезать сажевый фильтр на bmw на deldpf.ru.
Добрый день! БМВ 525 XI 2006 года. Проблемы следующие: при трогании с места вроде рывок, а потом как будто кто то схатил ее за жопу, мотор ревет, 2 тыс. Обороты — а она не разгоняется, едет так медленно, приходится нажимать сильней педаль газа почти до пола чтобы пошел разгон, может сцепление буксует? И при езде повышеные обороты, слышно рев мотора, как будто все время на пониженой передаче.
При езде чуствуются очень частые толчки — что с ней понять не могу, специалистов у нас таких нету. Диагностику не делал, думаю может замена масла исправит эти проблемы? Но вот незнаю какое масло заливать, на днях только купил ее, старый хозяин не знает тоже. Я уже 5-й хозяин в России, помогите подскажите что с ней и что делать? Эльмир
Здравствуйте. Для начала рекомендуем поменять масло с поддоном-фильтром, а также проверить уровень масла. Потом отпишитесь по результатам, будем разбираться.
Здравствуйте! БМВ Е39 1998 года. Японец. Дело в том что перестала переключать выше 2-ой скорости. После 2-ой скорости как бы хочет переключить, но куда то пропадает и обороты большие. Жмешь на газ — разгоняется как на 1-ой или 2-ой до отсечки и не переключает. Все началось само по себе. Комп пишет там типа что то с катализатором. До этого такой ошибки не было. И много много ошибок по лампочкам как бы перегорели и т.п. Хотя все горит нормально. Заранее спасибо, Виктор.
Привествуем Виктор. Вам нужно удалить катализаторы и поставить электронные эмуляторы с пламегасителями и всё, 99% что проблемы ваши закончаться.
Благодарим запредоставленный материал специализированный сервис по ремонту и обслуживанию акпп ZF Transtek http://www.geartrain.ru/bmw/.