Выбираем смазочный материал | Клуб любителей ВАЗ

Смазка – это жидкое (жидкое масло), пластичное (литол) или твердое вещество (например, графит), которое снижает износ деталей машин, вызванный трением, а также защищает от коррозии. Смазки направляющих должны обладать следующими свойствами: большой вязкостью, адгезией, малым коэффициентом трения. В состав смазочной жидкости не должны входить механические и химические примеси, которые не самым лучшим образом влияют на трущиеся поверхности (а некоторые даже и разрушают их). Приобрести масла и смазки вы можете на сайте.

Большинство современных смазок можно применять как при малых, средних, так и при больших нагрузках. Смазки могут быть изготовлены как на минеральной, так и на синтетической основе. Состав смазок позволяет использовать их почти при любых сочетаниях материалов.

В результате постоянного использования смазки износ деталей снижается, что в свою очередь повышает эксплуатационный срок службы оборудования.

Смазки направляющих применяются в узлах трения автомобильной техники, механизмов и индустриальных машин.

Выбираем

Выбор смазочных материалов на современном рынке огромен. Порой даже специалисту с большим опытом  достаточно сложно сделать правильный выбор при таком разнообразии.

Для работы подшипников скольжения и качения в холодильных установках или  подшипников вентиляторов и насосов, а так же в нефтехимической и химической промышленности очень важно правильно подобрать масло с учетом всех эксплуатационных особенностей и материала рабочих поверхностей.

Качественная смазка должна обладать высокой несущей способностью; водостойкостью; быть устойчивой к различным агрессивным средам, химикатам и радиации; использоваться в широком диапазоне температур.

Среди огромного разнообразия смазок наибольшей популярностью у потребителей  пользуется высокотемпературная смазка. Производитель полиграфического оборудования фирма Kolbus на протяжении трех лет использует только эту смазку для  ответственных узлов и механизмов.

В состав входит перфторированный полиэфир, загуститель на основе ПТФЭ, а также вещество, замедляющее коррозию металла.

Смазку целесообразно применять для рабочих поверхностей металл/металл и металл/пластик.

В непрерывном режиме работы диапазон температур от -20 ос до + 250 ос, а в прерывистом режиме до 280 ос.

Использование высококачественной смазки увеличивает продолжительность безотказной работы оборудования.

Александр Самсонов
Оцените автора
Ремонт и тюнинг ВАЗ
Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Ок