Весомой статьёй затрат в бюджете каждого украинского автомобилиста является содержание и ремонт четырёхколёсного средства передвижения. Это связано с тем, что далеко не каждый водитель способен самостоятельно отремонтировать машину и ему приходится обращаться за помощью к сотрудникам автосервиса. При этом попав в недобросовестный сервисный центр, автовладелец оплачивает ненужные и даже не существующие услуги. Поэтому чтобы избежать проблем важно ответственно подойти к выбору станции техобслуживания для ремонта собственного авто.
Популярные схемы обмана на СТО
Сегодня горем наученные автомобилисты выделяют следующие виды обмана доверчивых украинских автолюбителей на СТО:
- выполнение ремонта не полностью или с грубыми нарушениями регламента;
- срывы и необоснованные переносы сроков проведения ремонта;
- ремонт исправных узлов и агрегатов;
- имитация технического обслуживания машины;
- нанесение дополнительных дефектов в процессе ремонта;
- установка низкокачественных, дешёвых или подержанных комплектующих;
- воровство горючего или личных вещей автовладельца.
Способы борьбы с недобросовестными мастерами автосервиса
Большинства мошеннических схем используемых недобросовестными сотрудниками автосервисов можно избежать, если соблюсти простейшие правила:
- Минимальное количество обманщиков встречается в дилерских сервисных центрах, которые контролируются непосредственно заводом-производителем конкретной марки автомобиля.
- Свести риски к минимуму можно оговаривая все нюансы ремонта ещё на этапе диагностики. Благодаря этому во время ремонта можно избежать дополнительных затрат на непредвиденные ситуации.
- Всегда нужно контролировать, чтобы услуги выполненные мастерами сервисного центра были внесены в итоговую смету.
- Прежде чем оставить машину незнакомым людям нужно письменно описать её состояние как внешнее, так и техническое.
- Предварительно проконсультируйтесь по поводу поиска СТО Isuzu со специалистами, что позволит определиться с предстоящими расходами. А выяснить контактную информацию разных СТО в своём регионе проживания можно на сайте AUTORIA.BIZ.
- Требуйте личного присутствия при ремонте автомобиля. Если мастера компании всячески отказывают Вам в этой возможности, то стоит задуматься об их компетентности в вопросе ремонта автомобилей.
- Принимая автомобиль после ремонта, обязательно убедитесь, что на старом лакокрасочном покрытии не появилось новых дефектов. Вовремя заметив причинённый ущерб машине можно решить все вопросы на месте.
- Всю документацию, полученную после ремонта, в том числе и гарантию на заменённые запчасти нужно хранить указанный сотрудниками СТО срок.
Жалуемся на некачественный сервис в автосервисе
Жаловаться на недобросовестных сотрудников сервисного центра можно только при наличии письменных документов подтверждающих проведение и оплату определённых услуг. Только на законном основании можно составить претензию, которую подать в отдел защиты потребительских прав или в суд. При этом в претензии в обязательном порядке должна содержаться следующая информация:
- регистрационный номер документации, подтверждающей предоставление услуг;
- государственный номер некачественно отремонтированного автомобиля;
- наименование ремонтных работ проведённых автосервисом;
- цена и время проведения ремонта;
- дефекты, выявленные после предоставления услуг.
Как видно выбор ответственной станции технического обслуживания довольно сложное мероприятие, которое заслуживает внимания автовладельца. Ведь от качества работы транспортного средства зависит безопасность водителя и пассажиров в салоне автомобиля. Поэтому доверяйте своего железного коня профессионалам, и Вы никогда не станете виновником аварийной ситуации на дороге.