Выбираем СТО для Isuzu | Клуб любителей ВАЗ

Весомой статьёй затрат в бюджете каждого украинского автомобилиста является содержание и ремонт четырёхколёсного средства передвижения. Это связано с тем, что далеко не каждый водитель способен самостоятельно отремонтировать машину и ему приходится обращаться за помощью к сотрудникам автосервиса. При этом попав в недобросовестный сервисный центр, автовладелец оплачивает ненужные и даже не существующие услуги. Поэтому чтобы избежать проблем важно ответственно подойти к выбору станции техобслуживания для ремонта собственного авто.

Популярные схемы обмана на СТО

Сегодня горем наученные автомобилисты выделяют следующие виды обмана доверчивых украинских автолюбителей на СТО:

  • выполнение ремонта не полностью или с грубыми нарушениями регламента;
  • срывы и необоснованные переносы сроков проведения ремонта;
  • ремонт исправных узлов и агрегатов;
  • имитация технического обслуживания машины;
  • нанесение дополнительных дефектов в процессе ремонта;
  • установка низкокачественных, дешёвых или подержанных комплектующих;
  • воровство горючего или личных вещей автовладельца.

Способы борьбы с недобросовестными мастерами автосервиса

Большинства мошеннических схем используемых недобросовестными сотрудниками автосервисов можно избежать, если соблюсти простейшие правила:

  • Минимальное количество обманщиков встречается в дилерских сервисных центрах, которые контролируются непосредственно заводом-производителем конкретной марки автомобиля.
  • Свести риски к минимуму можно оговаривая все нюансы ремонта ещё на этапе диагностики. Благодаря этому во время ремонта можно избежать дополнительных затрат на непредвиденные ситуации.
  • Всегда нужно контролировать, чтобы услуги выполненные мастерами сервисного центра были внесены в итоговую смету.
  • Прежде чем оставить машину незнакомым людям нужно письменно описать её состояние как внешнее, так и техническое.
  • Предварительно проконсультируйтесь по поводу поиска СТО Isuzu со специалистами, что позволит определиться с предстоящими расходами. А выяснить контактную информацию разных СТО в своём регионе проживания можно на сайте AUTORIA.BIZ.
  • Требуйте личного присутствия при ремонте автомобиля. Если мастера компании всячески отказывают Вам в этой возможности, то стоит задуматься об их компетентности в вопросе ремонта автомобилей.
  • Принимая автомобиль после ремонта, обязательно убедитесь, что на старом лакокрасочном покрытии не появилось новых дефектов. Вовремя заметив причинённый ущерб машине можно решить все вопросы на месте.
  • Всю документацию, полученную после ремонта, в том числе и гарантию на заменённые запчасти нужно хранить указанный сотрудниками СТО срок.

Жалуемся на некачественный сервис в автосервисе

Жаловаться на недобросовестных сотрудников сервисного центра можно только при наличии письменных документов подтверждающих проведение и оплату определённых услуг. Только на законном основании можно составить претензию, которую подать в отдел защиты потребительских прав или в суд. При этом в претензии в обязательном порядке должна содержаться следующая информация:

  • регистрационный номер документации, подтверждающей предоставление услуг;
  • государственный номер некачественно отремонтированного автомобиля;
  • наименование ремонтных работ проведённых автосервисом;
  • цена и время проведения ремонта;
  • дефекты, выявленные после предоставления услуг.

Как видно выбор ответственной станции технического обслуживания довольно сложное мероприятие, которое заслуживает внимания автовладельца. Ведь от качества работы транспортного средства зависит безопасность водителя и пассажиров в салоне автомобиля. Поэтому доверяйте своего железного коня профессионалам, и Вы никогда не станете виновником аварийной ситуации на дороге.

Александр Самсонов
Оцените автора
Ремонт и тюнинг ВАЗ
Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Ок