Колесо – то, что делает груду гаек и металла автомобилем. Каждый год ведущие компании-производители выпускают что-то новое. В результате качество сцепления колес с дорожным покрытием улучшается. Современный водитель больше не думает о том, как бы проехать там-то и там-то, чтобы не угодить в занос или не попасть в аварию. Имея качественные покрышки, он просто едет туда, куда ему надо. Ниже расскажем о двух новинках на рынке колес для авто.
Новая зимняя шина от Йокохама
Оттепель не всегда имеет приятные ассоциации абсолютно для всех. Для автомобилистов потепление в первую очередь ассоциируется с проблемами на дорогах. Дело в том, что в то время как температура окружающей среды колеблется от -6 до нуля градусов по Цельсию, велика вероятность того, что между колесом автомобиля и ледяной коркой дороги образуется прослойка из воды. Торможение, ускорение и управление автомобилем в таких условиях осложняется и становится небезопасным. Специалисты компании Йокохама заявили о том, что им удалось создать шину, способную противостоять капризам погоды.
Новая разработка Йокохама позволяет поглощать и удалять воду, способствующую скольжению колеса. Секрет в особом составе резиновой смеси, применяемой для производства покрышек Йокохама Айс Гуард ИГ 20 для легковых автомобилей и Йокохама Геоландер ИТ Г 072 для внедорожников и грузовиков с небольшой массой. Использование микро-технологий в производстве шин помогло разработать продукт, который выделяется своими уникальными качествами среди товаров фирм-конкурентов. Приобрести бу шины хорошего качества вы можете в компании Автолюкс.
Bridgestone рассматривает вопрос о размещении производства в России
Бриджстоун Корп планирует потратить около 11 миллиардов долларов на расширение своего производства. Это расширение предполагает постройку заводов по всему миру, которую компания намерена осуществить в ближайшие пять лет. По мнению японских средств массовой информации, среди стран, в которых в самое ближайшее время, скорее всего, появится завод Бриджстоун, может оказаться и Россия. К 2019 году также планируется открыть заводы в Польше, Мексике и Венгрии. На деле это может привести к значительному снижению цен на продцукцию.
Следует отметить, что по сравнению с предыдущей пятилеткой расходы компании, связанные с инвестициями в производство увеличились на 20 процентов. А к 2022 году объём продаж по оценкам экспертов, должен достигнуть 34%-го прироста по сравнению с годом 2016-м.