Задняя подвеска является зависимым элементом, потому что задние колёса соединены с кузовом при помощи балки заднего моста. Эта балка в свою очередь, прикреплена к кузову пятью штангами. Четыре из них – продольные и служат для передачи усилий кузову от колёс. Пятая – поперечная, которая ограничивает движения кузова в стороны.
Все вместе эти элементы образуют направляющее устройство подвески. Все штанги одновременно соединены и с кузовом и с балкой заднего моста. В обоих случаях это соединение осуществляется при помощи шарниров. Шарниры представляют собой две втулки, меньшая из которых, металлическая, вставлена в большую — резиновую. Шарниры вставляются в специальные головки, которые приварены к плоским концам стальных штанг. Движение втулок в шарнирах ограничено – они не проворачиваются в головках. Для увеличения срока службы шарниры затягивают моментом 80 Н-м. В тот момент, когда происходят колебания кузова, резиновые шарниры обеспечивают качание штанг методом упругой деформации.
Одной из задач резиновых шарниров является снижение уровня шума во время работы подвески. Они так же могут обходиться без смазки. Ещё одним элементом подвески, обеспечивающим её упругость, служат пружины между кузовом и балкой заднего моста, к которой приварена опорная чашка. В эту чашку, одной из сторон, упирается пружина через специальную прокладку. Такая же система реализуется и с другой стороны, за тем лишь исключением, что чашка приварена к кузову.
В стальной обойме устанавливается резиновая прокладка, которая размещается между опорной чашкой и пружиной. Все прокладки предназначены для того, чтобы как можно меньше шума и вибрации от работы подвески чувствовались в салоне автомобиля. Пружины задней подвески классифицируются по признаку длины. Те, длина которых больше 27,3 см относятся к группе «А» и окрашиваются по внешней стороне в жёлтый цвет. Те, длина которых равна или меньше 27,3 см относятся к группе «Б» и маркируются зелёной краской.
И на переднюю и на заднюю подвеску разрешается установка пружин только одной группы. Двусторонние гидравлические амортизаторы составляют гасящее устройство подвески. Они также как и штанги крепятся одновременно и к балке моста и к кузову. Осуществляется это при помощи шарниров с резиновыми и стальными втулками. Стальная втулка, проходящая через резиновые, фиксируется двумя стальными шайбами. Колебания подвески компенсируются упругой деформацией резиновых частей шарниров. Эти шарниры также не требуют смазки.
Буферы хода сжатия ограничивают движение балки заднего моста вверх. Всего их три – два основных и один дополнительный. Основной буфер соединяется с верхней опорной чашкой и располагается непосредственно в пружине. Таким же образом, закрепляется и дополнительный буфер хода сжатия.
Ход сжатия равен 7,5 см, а отдачи – 13,5. Так же при помощи шарниров к балке заднего моста прикрепляется торсионный рычаг привода регулятора давления. Упирается он в опорную втулку и ось корпуса регулятора давления. Через отверстие в этой оси проходит малое плечо рычага.