Замена передних тормозных колодок | Клуб любителей ВАЗ

Описание процесса замены передних тормозных колонок на ВАЗ 2109, ВАЗ 2108, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110 и также непосредственно их подробная и детальная модификация. В данной статье вы узнаете, какую последовательность необходимо выбрать. Чтобы производить замену тормозных колодок. Какой конкретно инструмент вам для этого пригодиться. Также помощь в ремонте АКПП вам окажет компания www.akpp-robot.ru.

Эта несложная операция, кроме комплектующих колодок требует дополнительного набор инструмента: два рожковых ключа на 17 и 13 (просто вам удобно будет использовать накидной ключ диаметром 13, но если вдруг с ключами данного профиля проблема тогда смело воспользуйтесь рожковым). Конечно отвертка, куда без нее, домкрат и баллонный ключ. Рассмотрим с вами детально весь процесс замены передних тормозных колодок. Для этого зафиксируем задние колеса упорами, которые предотвращают покат машины, либо это могут быть стояночные тормоза. После колесные болты отпускаются, и мы подымаем машину с использованием домкрата.

При этом снимаем колесо.

Кольца тормозного шланга, которое зачастую изготавливают из резины. Вынимаем. При помощи отвертки поршень суппорта утапливается в цилиндр.

Стопорные шайбы отгибаются от крепления направляющего пальца.

Болт крепления направляющего пальца, при этом откручивается, его шестигранник при этом процессе придерживается.

Скоба суппорта поднимается вверх и мы успешно достаем тормозные колодки. Перед началом установки новых колонок необходимо, посадочные места колонок тщательно очистить от ржавчины и накопившейся грязи.

Проверим состояние пальца суппорта, в случае необходимости. Его как следует, очистим от загрязнения и смажем литолом либо графитной смазкой.

Обратите внимание на зажимные пружины, когда будете устанавливать тормозные колодки, они должны находиться в положении параллельно к верхнему краю колодок.

Скобу суппорта отпускается, поджимается отверткой и нижний болт крепления затягиваем, при этом край стопорной шайбы успешно загибаем.

Резиновое кольцо тормозного шланга вставляется в кронштейн, не забывайте несколько раз прижать педаль тормоза для установки поршня суппорта в рабочее состояние.

Александр Самсонов
Оцените автора
Ремонт и тюнинг ВАЗ
Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Ок