Первоначально следует демонтировать утеплитель. После снятия утеплителя можно будет работать непосредственно над корпусом печки. Корпус выполнен целиком из пластмассы. Слева от корпуса находится воздушный фильтр, а справа — вентилятор, нагнетающий воздух. Радиатор печки расположен непосредственно возле вентилятора.
После снятия утеплителя необходимо также демонтировать воздухозаборник и дворники. При откручивании воздухозаборника следует также аккуратно отключить находящуюся в нем проводку и разъединить шланги бачка омывателя.
Корпус печки снимать необязательно, достаточно открутить все видимые шурупы и демонтировать внешнюю половину. В корпусе печки расположен двигатель печки, внутренний корпус радиатора и непосредственно радиатор. Внутренняя крышка, закрывающая радиатор, крепиться к корпусу на защелках. Для демонтажа радиатора печки необходимо отсоединить от него два шланга самой печки и шланг расширительного бачка. Перед отсоединением шлангов необходимо полностью слить охлаждающую жидкость.
После этого можно снимать сам радиатор печки. При замене радиатора рекомендуется также заменить патрубки и охлаждающую жидкость (ТОСОЛ).
Дата изготовления, выбитая на корпусе радиатора, пригодится для точного определения даты выпуска самого автомобиля. Для исключения ошибки в выборе нового радиатора печки рекомендуется приобретать его после демонтажа старого — так можно точно определить необходимую модель.