Замена радиатора печки на ВАЗ 2110

Первоначально следует демонтировать утеплитель. После снятия утеплителя можно будет работать непосредственно над корпусом печки. Корпус выполнен целиком из пластмассы. Слева от корпуса находится воздушный фильтр, а справа — вентилятор, нагнетающий воздух. Радиатор печки расположен непосредственно возле вентилятора.

После снятия утеплителя необходимо также демонтировать воздухозаборник и дворники. При откручивании воздухозаборника следует также аккуратно отключить находящуюся в нем проводку и разъединить шланги бачка омывателя.

Корпус печки снимать необязательно, достаточно открутить все видимые шурупы и демонтировать внешнюю половину. В корпусе печки расположен двигатель печки, внутренний корпус радиатора и непосредственно радиатор. Внутренняя крышка, закрывающая радиатор, крепиться к корпусу на защелках. Для демонтажа радиатора печки необходимо отсоединить от него два шланга самой печки и шланг расширительного бачка. Перед отсоединением шлангов необходимо полностью слить охлаждающую жидкость.

После этого можно снимать сам радиатор печки. При замене радиатора рекомендуется также заменить патрубки и охлаждающую жидкость (ТОСОЛ).

Дата изготовления, выбитая на корпусе радиатора, пригодится для точного определения даты выпуска самого автомобиля. Для исключения ошибки в выборе нового радиатора печки рекомендуется приобретать его после демонтажа старого — так можно точно определить необходимую модель.

Александр Самсонов
Оцените автора
Ремонт и тюнинг ВАЗ
Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Ок